Обратный звонок

Доставка и оплата

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

  1. Фабрика «СОНДИ» осуществляет доставку мебели по Москве и Московской области. В другие города доставка производится с помощью выбранной Вами транспортной компании.

  2. Доставка мебели покупателю производится в течение трех дней с даты поступления заказа на склад готовой продукции.

  3. Доставка мебели осуществляется:

    Пн - Пт с 7.00 до 17.00 ч, Сб – с 7.00-15.00 ч.,

    Вс-выходной.

    *В праздничные дни доставка мебели не производится.

  4. Дату и время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник службы доставки.

    Без предварительной договоренности по телефону, между службой доставки и покупателем, доставка мебели не производится.

  5. Время доставки частным лицам может быть согласовано только в виде:

    первая половина дня – с 7.00-13.00 ч.

    вторая половина дня - с 13.00-17.00 ч.

  6. В случае отсутствия покупателя по указанному в заявке адресу мебель возвращается на склад. Повторная доставка оплачиваются покупателем дополнительно в размере 1000 руб. +километраж (если адрес находиться за пределами МКАД).

  7. Если занос мебели осуществить невозможно (узкий коридор, винтовая лестница и т.д.), и/или при заносе мебели может быть нанесен ущерб имуществу, сотрудники службы доставки вправе отказаться от заноса и сборки мебели.

  8. При отсутствии возможности проезда автотранспорта ближе 50 метров до подъезда дома, доплата за донос мебели – 500 руб.

  9. Доставка за пределы МКАД оплачивается из расчета 60 руб./км в одном направлении, при этом покупателю необходимо предоставить схему проезда или координаты для GPS навигатора.

  10. Самовывоз с фабрики осуществляется с 9.00 до 16.00 ч. При себе необходимо иметь паспорт, бланк заказа и чек об оплате. Условия самовывоза из салона необходимо уточнять у консультанта при оформлении заказа.

  11. Рекомендуем пользоваться доставкой и сборкой нашей мебели квалифицированными специалистами только нашей компании. После того как собранное изделие будет установлено на указанное место, следует попросить продемонстрировать работоспособность всех механизмов (складывание, раскладывание). Проверить внешним осмотром изделие на наличие видимых дефектов. Поставить подпись в Акте приема передачи (бланк на доставку).

    ВНИМАНИЕ!!! В случае самостоятельной или неквалифицированной сборки возможно не только возникновение недостатков в изделие (его элементах) и, как следствие – утрата права на гарантийное обслуживание, но и возникновение опасности для жизни.

  12. Не является недостатком (дефектом) наличие в товаре или его элементах особенностей обусловленных стилистической идеей производителя или происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и оттенков массива дерева, натурального шпона и т.п. Также не является дефектом морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания (рукой).


Оплата через Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплачивать заказы можно в реальном времени на сайте платежной системы.
Интерфейс платежной системы «Яндекс.Деньги» прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей.
Для открытия счета в Яндекс.Деньгах достаточно зарегистрироваться на сайте.
Следующий шаг - внесение денег на счет. Это можно сделать через терминалы, системы денежных переводов, предоплаченные карты, а также банки (в том числе банковские карты) во всех регионах России.
Деньги со счета можно в любой момент использовать для расчетов за услуги и покупки через интернет. Платежи в интернет-магазин Яндекс.Деньгами - мгновенные, комиссия за них не взимается.
Посмотрите, какие возможности пополнения счета есть в вашем регионе, и откройте счет в Яндекс.Деньгах.

Оплата через Webmoney

Пошаговый процесс оплаты заказа с нашего сайта через сервис Webmoney выглядит следующим образом:

  1. Вы находите то, что хотите приобрести в нашем интернет-магазине, добавляете данный товар в корзину.
  2. Когда вы положили в корзину все, что хотели купить, нажмите на ссылку рядом со значком корзины, откроется окошко со списком Ваших товаров. Внизу справа нажмите «Перейти к заказу».
  3. Нажмите "Оформить заказ". На вопрос "Хотите оформить заказ через Личный кабинет?" ответьте да (т.к. только в этом случае доступны интернет-платежи).
  4. Укажите данные о себе (логин и пароль, если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, либо имя, фамилию и e-mail, если Вы первый раз на сайте).
  5. При оформлении заказа укажите контактный телефон, адрес доставки, время доставки, индекс и город. В качестве системы оплаты выберите «Электронные платежи». Нажмите «Оформить заказ». Откроется новое окно. Если окно не открылось, нажмите на ссылку «Оплатить заказ» внизу страницы.
  6. Проверьте сумму платежа и нажмите «Оплатить». Откроется окно платежного сервиса «Робокасса». Здесь следуя простым инструкциям, выберите способ электронного платежа через Webmoney (только рублевый кошелек), оплатите счет и будете автоматически возвращены на сайт.
  7. После совершения оплаты наш менеджер свяжется с Вами по указанным контактным данным для уточнения информации по доставке.
Фирменные салоны:
МЦ "ROOMER", 2 этаж
г. Москва, ул. Ленинская слобода, 26.
т. 8 (926) 868-50-40

Lovemebel
т. 8 (968) 756-33-66
ТЦ "Три кита", 2 этаж
МО, Одинцовский р-н, Новоивановское пгт,
ул. Луговая, 1.
т. 8 (985) 632-50-90